CopterWorks.ru
http://copterworks.ru/

Про батарейку есть вопрос.
http://copterworks.ru/viewtopic.php?f=8&t=21
Страница 1 из 1

Автор:  rccam [ 05 сен 2013, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Про батарейку есть вопрос.

Весной купил несколько банок 5S на 6200мАч.
Путем отрезания одной банки превратил их в 4S. Оставшиеся банки лежали на полке, ничего с ними не делал.

В апреле приложил аппарат в Китае. Одна батарейка повредилась и летать на ней стало как-то стремно.
Недавно я ее разобрал и поврежденную банку заменил на новую (из запаса с полки).

Не могу отбалансировать! Фигня какая-то.
Три банки заряжаются нормально, на новой банке напряжение доходит до 3.83В и дальше не растет.

Че делать?
Разряжать пробовал пока только зарядником - не помогает.

Автор:  asw [ 05 сен 2013, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про батарейку есть вопрос.

rccam писал(а):
Весной купил несколько банок 5S на 6200мАч.
Путем отрезания одной банки превратил их в 4S. Оставшиеся банки лежали на полке, ничего с ними не делал.

В апреле приложил аппарат в Китае. Одна батарейка повредилась и летать на ней стало как-то стремно.
Недавно я ее разобрал и поврежденную банку заменил на новую (из запаса с полки).

Не могу отбалансировать! Фигня какая-то.
Три банки заряжаются нормально, на новой банке напряжение доходит до 3.83В и дальше не растет.

Че делать?
Разряжать пробовал пока только зарядником - не помогает.

Стас, вот честно скажу сколько раз не пытался чинить б.у. шные батарейки методом замены пластинок - никогда ничего хорошего не получалось,поработает немного и дохнет, в лучшем случае батарейка второго сорта для низкотоковых нагрузок. А батареек через меня прошло очень и очень много.
Мой вывод- из б.у. шных пластин юзавшихся поотдельности качественную нормальную котлету создать не получается, лезет разбаланс по ячейкам и на разряде и на заряде, и нечего на это тратить время.Забудь.
Надо сновья котлетки из ячеек одной партии собирать, желательно селектировать по внутреннему сопротивлению- тогда нормально будет

Автор:  vis.asta [ 05 сен 2013, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про батарейку есть вопрос.

аналогично asw.
самосборные батарейки живут не долго. разбаланс дикий. особенно когда полежат заряжёнными.
юзаю их только для стрёмных тестов. и то по 2 в параллель...
по внутреннему сопротивлению подбирать - гимор... нужно дохренищу банок иметь...

Автор:  ande [ 06 сен 2013, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про батарейку есть вопрос.

Тоже вопрос, связанный с батарейкой, нужен совет из опыта.

Есть гекса, весит где-то 5800 г все вместе. Летаем на Flightmax 8000 4S акках примерно по 5 мин, они пухнут со временем. Перегруз по току - это понятно. По логам потребление выше 90А не бывает, токи на BL2.0 иногда доходят до максимальных 20А (регули охлаждаются об луч через пасту с двух сторон).
Ща встряли, что акков нет, есть Flightmax 5000 4s 30С.
Коптер с таким будет легче на 300 г, а если 2 в параллель тяжелее на 200 г.

И вот у меня делема, пробовать с одним или с 2-мя?
С 2-ми моторчикам и регулям будет несладко, с одним акку?

Автор:  Letalkin [ 06 сен 2013, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про батарейку есть вопрос.

переходите на 5S и летайте на двух 5000 в паралели.
и время полётное прибавится и регулям легче будет. Да и энерговооружонность возрастёт.

Автор:  rccam [ 06 сен 2013, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про батарейку есть вопрос.

Летать лучше на 2х батарейках. Меньше пухнуть будут.
Да и надежнее это.

По поводу 5S, я вот не спешу переходить. Есть реальные проблемы с перевозкой батарей 5S и 6S в некоторых странах.
Особенно жгет в этом плане Китай.

4S еще как-то худо-бедно в ручной клади дают провозить...

Автор:  Letalkin [ 06 сен 2013, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про батарейку есть вопрос.

Цитата:
По поводу 5S, я вот не спешу переходить. Есть реальные проблемы с перевозкой батарей 5S и 6S в некоторых странах.
Особенно жгет в этом плане Китай.


общее ограничение 100 Wh
Одна батарея 5S 5000 mA/h это 92,5 Wh. тоесть один можно в ручную кладь засунуть, только не понятно зачем.
Мы все акушники в багаж сдаём.

Автор:  ande [ 06 сен 2013, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про батарейку есть вопрос.

Спасибо за совет, но сейчас делема или-или.

Под 5S нужны будут бОльшие двигатели, сейчас 2814/22 стоят, они помрут, я думаю, таскать 2 штуки 5S.

Господа, я сам прекрасно понимаю, что 2 по 5000 лучше, но это добавит лишние 200 г коптеру.
Что будет с регулями, у которых без этих 200 г уже токи доходят до 20А (BL2.0) и моторками 2814/22?

Автор:  rccam [ 06 сен 2013, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про батарейку есть вопрос.

Letalkin писал(а):
Одна батарея 5S 5000 mA/h это 92,5 Wh. тоесть один можно в ручную кладь засунуть, только не понятно зачем.
Мы все акушники в багаж сдаём.


Надо будет выложить свою эпопею про путешествие по китайским аэропортам...

Сергей, банально ты не сдаш акки в багаж в Китае. Просто не прокатит. У них прямо на стойках регистрации стоят рентгены. И чемодан с акками автоматом выплюнется с ленты.
Ну а дальше - как повезет (насколько вредный чел на секьрити досмотре будет сидеть и как хорошо у тебя язык подвешен).

Нам разрешали проносить по два акка 4S 6200мАч на человека на борт.
5S такой емкости сказали, что никак нельзя.

Автор:  vis.asta [ 07 сен 2013, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про батарейку есть вопрос.

ande писал(а):
Тоже вопрос, связанный с батарейкой, нужен совет из опыта.

Есть гекса, весит где-то 5800 г все вместе. Летаем на Flightmax 8000 4S акках примерно по 5 мин, они пухнут со временем. Перегруз по току - это понятно. По логам потребление выше 90А не бывает, токи на BL2.0 иногда доходят до максимальных 20А (регули охлаждаются об луч через пасту с двух сторон).
Ща встряли, что акков нет, есть Flightmax 5000 4s 30С.
Коптер с таким будет легче на 300 г, а если 2 в параллель тяжелее на 200 г.

И вот у меня делема, пробовать с одним или с 2-мя?
С 2-ми моторчикам и регулям будет несладко, с одним акку?

5.8 кг. т.е на мотор - около 1 кг
это обычно около 120-150 ватт
т.е. около 10А на регуль (при 4s)
по опыту без обдува для BL2/0 это дохрена. т.к. даже при 8а под крышкой они грелись у нас градусов под 90, когда аппарат летел домой против ветра
при обуве всё сильно лучше...
вообще-то они свою температуру сообщают... если в районе 70 градусов - для них это нормально... а вот 90 - уже очень дофига...
вы смотрели чего они пишут про свою температуру?

Автор:  ande [ 08 сен 2013, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про батарейку есть вопрос.

Вот с двумя по 5000мА
Вложение:
table.jpg
table.jpg [ 212.55 KiB | Просмотров: 3614 ]


Попробовал и с одним и с двумя
С одним акк вспух после полета
С 2-мя тоже немного увеличились, но и время прилично увеличилось
Средний ток на регулях вырос на 2-3А
Температура вообще по-моему не изменилась

Автор:  vis.asta [ 08 сен 2013, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про батарейку есть вопрос.

температура-то детская :).
можете смело догружать

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/