CopterWorks.ru http://copterworks.ru/ |
|
Про батарейку есть вопрос. http://copterworks.ru/viewtopic.php?f=8&t=21 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | rccam [ 05 сен 2013, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Про батарейку есть вопрос. |
Весной купил несколько банок 5S на 6200мАч. Путем отрезания одной банки превратил их в 4S. Оставшиеся банки лежали на полке, ничего с ними не делал. В апреле приложил аппарат в Китае. Одна батарейка повредилась и летать на ней стало как-то стремно. Недавно я ее разобрал и поврежденную банку заменил на новую (из запаса с полки). Не могу отбалансировать! Фигня какая-то. Три банки заряжаются нормально, на новой банке напряжение доходит до 3.83В и дальше не растет. Че делать? Разряжать пробовал пока только зарядником - не помогает. |
Автор: | asw [ 05 сен 2013, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про батарейку есть вопрос. |
rccam писал(а): Весной купил несколько банок 5S на 6200мАч. Путем отрезания одной банки превратил их в 4S. Оставшиеся банки лежали на полке, ничего с ними не делал. В апреле приложил аппарат в Китае. Одна батарейка повредилась и летать на ней стало как-то стремно. Недавно я ее разобрал и поврежденную банку заменил на новую (из запаса с полки). Не могу отбалансировать! Фигня какая-то. Три банки заряжаются нормально, на новой банке напряжение доходит до 3.83В и дальше не растет. Че делать? Разряжать пробовал пока только зарядником - не помогает. Стас, вот честно скажу сколько раз не пытался чинить б.у. шные батарейки методом замены пластинок - никогда ничего хорошего не получалось,поработает немного и дохнет, в лучшем случае батарейка второго сорта для низкотоковых нагрузок. А батареек через меня прошло очень и очень много. Мой вывод- из б.у. шных пластин юзавшихся поотдельности качественную нормальную котлету создать не получается, лезет разбаланс по ячейкам и на разряде и на заряде, и нечего на это тратить время.Забудь. Надо сновья котлетки из ячеек одной партии собирать, желательно селектировать по внутреннему сопротивлению- тогда нормально будет |
Автор: | vis.asta [ 05 сен 2013, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про батарейку есть вопрос. |
аналогично asw. самосборные батарейки живут не долго. разбаланс дикий. особенно когда полежат заряжёнными. юзаю их только для стрёмных тестов. и то по 2 в параллель... по внутреннему сопротивлению подбирать - гимор... нужно дохренищу банок иметь... |
Автор: | ande [ 06 сен 2013, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про батарейку есть вопрос. |
Тоже вопрос, связанный с батарейкой, нужен совет из опыта. Есть гекса, весит где-то 5800 г все вместе. Летаем на Flightmax 8000 4S акках примерно по 5 мин, они пухнут со временем. Перегруз по току - это понятно. По логам потребление выше 90А не бывает, токи на BL2.0 иногда доходят до максимальных 20А (регули охлаждаются об луч через пасту с двух сторон). Ща встряли, что акков нет, есть Flightmax 5000 4s 30С. Коптер с таким будет легче на 300 г, а если 2 в параллель тяжелее на 200 г. И вот у меня делема, пробовать с одним или с 2-мя? С 2-ми моторчикам и регулям будет несладко, с одним акку? |
Автор: | Letalkin [ 06 сен 2013, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про батарейку есть вопрос. |
переходите на 5S и летайте на двух 5000 в паралели. и время полётное прибавится и регулям легче будет. Да и энерговооружонность возрастёт. |
Автор: | rccam [ 06 сен 2013, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про батарейку есть вопрос. |
Летать лучше на 2х батарейках. Меньше пухнуть будут. Да и надежнее это. По поводу 5S, я вот не спешу переходить. Есть реальные проблемы с перевозкой батарей 5S и 6S в некоторых странах. Особенно жгет в этом плане Китай. 4S еще как-то худо-бедно в ручной клади дают провозить... |
Автор: | Letalkin [ 06 сен 2013, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про батарейку есть вопрос. |
Цитата: По поводу 5S, я вот не спешу переходить. Есть реальные проблемы с перевозкой батарей 5S и 6S в некоторых странах. Особенно жгет в этом плане Китай. общее ограничение 100 Wh Одна батарея 5S 5000 mA/h это 92,5 Wh. тоесть один можно в ручную кладь засунуть, только не понятно зачем. Мы все акушники в багаж сдаём. |
Автор: | ande [ 06 сен 2013, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про батарейку есть вопрос. |
Спасибо за совет, но сейчас делема или-или. Под 5S нужны будут бОльшие двигатели, сейчас 2814/22 стоят, они помрут, я думаю, таскать 2 штуки 5S. Господа, я сам прекрасно понимаю, что 2 по 5000 лучше, но это добавит лишние 200 г коптеру. Что будет с регулями, у которых без этих 200 г уже токи доходят до 20А (BL2.0) и моторками 2814/22? |
Автор: | rccam [ 06 сен 2013, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про батарейку есть вопрос. |
Letalkin писал(а): Одна батарея 5S 5000 mA/h это 92,5 Wh. тоесть один можно в ручную кладь засунуть, только не понятно зачем. Мы все акушники в багаж сдаём. Надо будет выложить свою эпопею про путешествие по китайским аэропортам... Сергей, банально ты не сдаш акки в багаж в Китае. Просто не прокатит. У них прямо на стойках регистрации стоят рентгены. И чемодан с акками автоматом выплюнется с ленты. Ну а дальше - как повезет (насколько вредный чел на секьрити досмотре будет сидеть и как хорошо у тебя язык подвешен). Нам разрешали проносить по два акка 4S 6200мАч на человека на борт. 5S такой емкости сказали, что никак нельзя. |
Автор: | vis.asta [ 07 сен 2013, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про батарейку есть вопрос. |
ande писал(а): Тоже вопрос, связанный с батарейкой, нужен совет из опыта. Есть гекса, весит где-то 5800 г все вместе. Летаем на Flightmax 8000 4S акках примерно по 5 мин, они пухнут со временем. Перегруз по току - это понятно. По логам потребление выше 90А не бывает, токи на BL2.0 иногда доходят до максимальных 20А (регули охлаждаются об луч через пасту с двух сторон). Ща встряли, что акков нет, есть Flightmax 5000 4s 30С. Коптер с таким будет легче на 300 г, а если 2 в параллель тяжелее на 200 г. И вот у меня делема, пробовать с одним или с 2-мя? С 2-ми моторчикам и регулям будет несладко, с одним акку? 5.8 кг. т.е на мотор - около 1 кг это обычно около 120-150 ватт т.е. около 10А на регуль (при 4s) по опыту без обдува для BL2/0 это дохрена. т.к. даже при 8а под крышкой они грелись у нас градусов под 90, когда аппарат летел домой против ветра при обуве всё сильно лучше... вообще-то они свою температуру сообщают... если в районе 70 градусов - для них это нормально... а вот 90 - уже очень дофига... вы смотрели чего они пишут про свою температуру? |
Автор: | ande [ 08 сен 2013, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про батарейку есть вопрос. |
Вот с двумя по 5000мА Вложение: Попробовал и с одним и с двумя С одним акк вспух после полета С 2-мя тоже немного увеличились, но и время прилично увеличилось Средний ток на регулях вырос на 2-3А Температура вообще по-моему не изменилась |
Автор: | vis.asta [ 08 сен 2013, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про батарейку есть вопрос. |
температура-то детская . можете смело догружать |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |