CopterWorks.ru

Свободный форум свободных людей, использующих мультироторные вертолёты (коптеры) в своей работе.
Текущее время: 29 мар 2024, 00:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Соосный 12ти моторник...
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 17:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2013, 03:15
Сообщений: 1784
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
ФИО: Victor Sapeshko
Пункты репутации: 0
Вот вчера провёл такой эксперимент:
12 моторов.
сначала включил только нижние 6, а потом по очереди включал остальные верхние.
получил такие графики мощности:
Изображение
на них голубым - суммарная потребляемая мощность
два остальных - мощность, которую потребляют отдельно нижние и верхние моторы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Соосный 12ти моторник...
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2013, 22:58
Сообщений: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ФИО: Василюк Александр Степанович
Пункты репутации: 0
vis.asta писал(а):
Вот вчера провёл такой эксперимент:
12 моторов.
сначала включил только нижние 6, а потом по очереди включал остальные верхние.
получил такие графики мощности:
Изображение
на них голубым - суммарная потребляемая мощность
два остальных - мощность, которую потребляют отдельно нижние и верхние моторы...

Виктор, это нагрузка в полете на висении, правильно я понял? Каков вес аппарата?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Соосный 12ти моторник...
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 00:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2013, 03:15
Сообщений: 1784
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
ФИО: Victor Sapeshko
Пункты репутации: 0
угу. в висении конечно.
вес около 8-10 кг. точно сказать не могу.
оч не эффективно регули чёта работают ... буду разбираться почему еще...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Соосный 12ти моторник...
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 06:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2013, 22:58
Сообщений: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ФИО: Василюк Александр Степанович
Пункты репутации: 0
vis.asta писал(а):
угу. в висении конечно.
вес около 8-10 кг. точно сказать не могу.
оч не эффективно регули чёта работают ... буду разбираться почему еще...

интересно как будет эффективнее и меньше вибрации- когда пропеллеры в одну сторону крутятся или в разные?
интересно поиграться режимчиками когда в одну сторону крутятся и верхний и нижний проп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Соосный 12ти моторник...
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 07:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2013, 21:34
Сообщений: 265
Откуда: Мюнхен
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
ФИО: Сергей Тимонин
Пункты репутации: 0
в одну сторону, ну совсем никак, эффектно но не эфективно.
Нижний получит разогнаный поток да ещё и закрученый в ту же сторону.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Соосный 12ти моторник...
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 09:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2013, 22:58
Сообщений: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ФИО: Василюк Александр Степанович
Пункты репутации: 0
Letalkin писал(а):
в одну сторону, ну совсем никак, эффектно но не эфективно.
Нижний получит разогнаный поток да ещё и закрученый в ту же сторону.

и что в этом плохого, сможете сходу обосновать? я вот не могу без экспериментов сразу заявить что этакий двухступенчатый "компрессор" пусть даже и без спрямляющего аппарата это плохо и неэффективно ... допускаю что возможно совсем наоборот
и про вибрации ничего не понятно, есть подозрение что с винтами в одну сторону они будут меньше чем с противоположновращающимися. режимчик работы верхнего и нижнего ротора в любом случае и направлении вращения нужен разный и его нужно подбирать для минимальных потерь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Соосный 12ти моторник...
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 04:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2013, 03:15
Сообщений: 1784
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
ФИО: Victor Sapeshko
Пункты репутации: 0
какая-то хрень вообще с этим соосником...
регули (голубые 40а с симонком + 4008 моторка) почему-то жрут просто немеряно
даже когда просто 6 нижних моторов например... процентов на 30 большей чем на стенде...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Соосный 12ти моторник...
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 05:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2013, 03:15
Сообщений: 1784
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
ФИО: Victor Sapeshko
Пункты репутации: 0
кстати попробовал тут с 3s тайгер 4008 40а симонк голубой 14"х4.7
график эффективности:
Изображение
при этом была такая тяга:
pwm us инкрементом (линейно т.е.)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Соосный 12ти моторник...
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 06:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2013, 21:34
Сообщений: 265
Откуда: Мюнхен
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
ФИО: Сергей Тимонин
Пункты репутации: 0
это вот эти?
http://www.globe-flight.de/T-Motor-GF-M ... 60cm-Kabel

они всё-же больше на 13" чем на 14.
.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Соосный 12ти моторник...
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 14:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2013, 03:15
Сообщений: 1784
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
ФИО: Victor Sapeshko
Пункты репутации: 0
Letalkin писал(а):
это вот эти?
http://www.globe-flight.de/T-Motor-GF-M ... 60cm-Kabel

они всё-же больше на 13" чем на 14.
.

ну у меня они немного не обычные :). толстым проводом намотанные.
вчера тестил на 5s до упора. выдавали 500 ватт и тягу около 2.8 кг...
грелись правда, но не фатально...
при 14" на 5s не греются кстати вообще при 1.3 кг на мотор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Соосный 12ти моторник...
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 14:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2013, 17:23
Сообщений: 26
Откуда: Тольятти.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ФИО: Крюков Андрей Гурьяновичь
Пункты репутации: 0
vis.asta писал(а):
ну у меня они немного не обычные :). толстым проводом намотанные.


Сам перематывал?

_________________
А главное чтобы количество взлётов было равно количеству посадок. НО не падает только тот кто не летает.
Скайп aklion, всегда в инвизибл. Сайт http://flycamstudio.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Соосный 12ти моторник...
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 16:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2013, 03:15
Сообщений: 1784
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
ФИО: Victor Sapeshko
Пункты репутации: 0
китайцы мотали.
вообще есть у кого-ть длительный опыт работы с этими моторками? кто чем их крутит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB