CopterWorks.ru http://copterworks.ru/ |
|
Le Talo Robotics | Аэросъемка http://copterworks.ru/viewtopic.php?f=27&t=403 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | vis.asta [ 24 мар 2015, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | Le Talo Robotics | Аэросъемка |
https://vk.com/le_talo инновации наверное: https://vk.com/le_talo?z=photo-77410331 ... 1_00%2Frev |
Автор: | vis.asta [ 24 мар 2015, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Le Talo Robotics | Аэросъемка |
ёшкин кот! шо твориццо в державе? |
Автор: | Letalkin [ 24 мар 2015, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Le Talo Robotics | Аэросъемка |
честно, я в ахуе, посоны изобрели способ купить DJI. |
Автор: | vis.asta [ 24 мар 2015, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Le Talo Robotics | Аэросъемка |
ну конкуренция "Державе" http://zyalt.livejournal.com/1195043.html http://www.yaplakal.com/forum3/topic954709.html и еще куча мест где тот креатиф засветился... |
Автор: | домкив иван [ 24 мар 2015, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Le Talo Robotics | Аэросъемка |
Опять ты не в удел Без тебя налоги распилили |
Автор: | vis.asta [ 24 мар 2015, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Le Talo Robotics | Аэросъемка |
домкив иван писал(а): Опять ты не в удел Без тебя налоги распилили опять ты, Айван, в лужу пёрнул вообще не в тему пукнул, малышъ. ты чёта вообще как мыша какая-то тутачки. то тут отсыпешь говнеца, то там... ну а фраза "не в удел" - просто валит наповал goto гырамыатика.ру |
Автор: | домкив иван [ 24 мар 2015, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Le Talo Robotics | Аэросъемка |
И чо там? покажут как правильно слово "малыш" писать надо. а потеме же я прав? Душенка не на месте видя такие "конкурсы" кстати пойди дальше узнай откуда средства на организацию. |
Автор: | gerasimov.pk [ 07 апр 2015, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Le Talo Robotics | Аэросъемка |
Коллеги, приветствую! Всем спасибо за интерес к нашему проекту:) Давайте разбираться в том, насколько мы изобрели способ купить dji и пилить бюджет - приглашаю всех к диалогу. По данному видео могу сразу вам сказать, что на момент приглашения на съемки наш собственный аппарат был недоступен (да, он у нас один, люди мы пока небогатые). Так как мы помимо робототехнических систем занимаемся аэросъемкой в своем городе, было принято решение продемонстрировать фантом, с которого обычно и снимаем. Мы не выдаем его за собственную разработку и в комментариях неоднократно отписывали что в видео снят фантом. Теперь по существу. В своем проекте мы разрабатываем полностью автономные беспилотники. Наша идея состоит в полном исключении человека из процесса управления: коптер сам взлетает, сам выполняет полетное задание, в автоматическом режиме распознает препятствия и корректирует полет, сам возвращается на базу, после чего производится автоматическая замена аккумулятора и продолжается автономный полет. На текущий момент уже реализован автономный полет и посадка на базовую станцию с помощью визуальной одометрии, реализовано управление через облачный сервис, реализован прототип базовой станции. Весь проект поднимался с нуля на собственные средства, начиная еще со студенческих стипендий. Мы делаем упор на программное обеспечение, лежащее в основе автономной системы. В беспилотниках заложен отказоустойчивый механизм посадки (в условиях отключения одного из винтов), используется собственный контроллер, разработанный с учетом форм-фактора корпуса. С кое-какими фото наших аппаратов можно ознакомиться в группе (https://vk.com/photo-77410331_345382006, https://vk.com/le_talo?z=photo-77410331 ... 1_00%2Frev) - группа в основном про аэросъемку, робототехническое направление там представлено не в полной мере. Для интересующихся https://www.youtube.com/watch?v=kglOR4sbEM8 - наши первые прототипы, более ранний репортаж от прошлого лета о нашем участии в "Робокроссе-2014", всероссийский испытаниях автономных робототехнических систем - прошу обратить внимание, это вроде не фантомы:) И более того, оно еще прошлым летом вполне себе автономно летало. За полгода добавилась система компьютерного зрения, управление через наш облачный сервис, также реализованный с нуля своими силами. К лету мы планируем доделать механизм подзарядки и запустить демонстрационный полигон, где коптер будет находиться в воздухе постоянно (с перерывами на подзарядку) - и все это в полностью автоматическом режиме. Господа vis.asta, Letalkin и домкив иван - с удовольствем отвечу на все ваши вопросы если такие возникнут, особо ревнивым могу персонально рассказать про технологии, куда и в каких количествах пойдет этот миллион:) ну и приглашаю к личному общению, https://vk.com/gerasimov.pavel - welcome! |
Автор: | vis.asta [ 07 апр 2015, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Le Talo Robotics | Аэросъемка |
скажем прямо, на видео по ссылке - какое-то суровое порно из Владимира "у квадрокоптера огромный потенциал!" - и на видео железо на d700. у него потенциал - это превратиться в дрова есть нормальные видео-то , которые бы демонстрировали бы скилл "Саши, Димы и Паши"? и причем тут "облачный сервис", который аж пару раз тут упомянут - вапще не понимаю |
Автор: | newb1e [ 07 апр 2015, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Le Talo Robotics | Аэросъемка |
по существу, в проекте нет ничего инновационного, все уже стопицот раз изобретено и показано печально что в сколково берут за одну только не очень то оригинальную идею (прототипы собранные на коленке не в счет) |
Автор: | Letalkin [ 08 апр 2015, 01:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Le Talo Robotics | Аэросъемка |
Хм, да мне как-то пофигу на до, кто где и какое бабло заработал, получил, распилил и как потратил, не моё это дело... А вот по технике .... много вопросов... даже не вопросов, мыслей вслух... 1. Облочный сервис (девайс и так далее) ... что и как-бы вы там не реализовывали, это технический тупик, лишающий вас автономности. Сеть упала и всё, нет у вас ни летака ни камеры ... В гос.структуры вы с облоком не попадёте, там тоже не дураки сидят и безопастность не на последнем уровне. 2. "В беспилотниках заложен отказоустойчивый механизм посадки (в условиях отключения одного из винтов)" это возможно либо на многороторных машинах (более 4-х) либо у вас хитрые и мощьные контроллеры моторов, позволяющие быстро и на короткое время включать реверс. Ну или управление углами атаки пропеллера. На 4-х моторнике отказ одного мотора ведёт к кувырканию. Да и отказоустойчивость не имеет никакого отношения к посадке. Авто взлёт и посадка, это навесные системы а не основные. На видео go.php?https://www.youtube.com/watch?v=kglOR4sbEM8 я всё время вижу всё те-же DJI системы, вас с головой выдаёт GPS. Взлёт посадка, посадка по камере в точку ... это всё и APM2 умеет, да и управляться может чем угодно вплоть до полной автономки. |
Автор: | vis.asta [ 08 апр 2015, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Le Talo Robotics | Аэросъемка |
Letalkin писал(а): ... 2. "В беспилотниках заложен отказоустойчивый механизм посадки (в условиях отключения одного из винтов)" это возможно либо на многороторных машинах (более 4-х) либо у вас хитрые и мощьные контроллеры моторов, позволяющие быстро и на короткое время включать реверс. Ну или управление углами атаки пропеллера. На 4-х моторнике отказ одного мотора ведёт к кувырканию. ... вообще-то можно спасти вот пример: но это никак не касается обсуждения работы парней ну так изобретателям есть что показать-то нам? ну какое-ть демо "облачных технологий" или еще какой-ть креатив необычный... фото "оригинального полётника" хотя бы... скрины наземки. видео с экрана хоть... хотя бы мутное потому что, всё что я видел у них в ВК и на видео - ну просто детсад какой-то. "братву" таки интересует маза: как получить лям рупий "запростох%й" |
Автор: | newb1e [ 08 апр 2015, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Le Talo Robotics | Аэросъемка |
лям и в сколково берут за умение красиво пиздеть) мешки ворочать не обязательно, главное эффектно пускать пыль в глаза а как там дальше пойдет развитие - посмотрим, пока все выглядит как очередной цирк с конями Letalkin писал(а): 1. Облочный сервис (девайс и так далее) ... что и как-бы вы там не реализовывали, это технический тупик, лишающий вас автономности. Сеть упала и всё, нет у вас ни летака ни камеры ... как бы не совсем, аппарат автономен и из облака получает только команды для автопилота и сливает обратно телеметрию "облачное" управление скорее всего означает что на борту у них стоит какая-нибудь малинка или эдисон с 3г модемом для соединения с обычным сервером (это типа и есть "облако") по-сути своей сервер является своеобразной прослойкой для телеметрии и канала управления автопилотом - прочекать текущую позицию, выдать новые вейпоинты итд |
Автор: | vis.asta [ 08 апр 2015, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Le Talo Robotics | Аэросъемка |
ну коллеги из Крока давно тему толкають : http://www.ugcs.com/en/ баблища влили от души просто как и когда оно окупиццо - хз даж перед вояками местными тут в РФ тусили хотя не далее как года 3 назад божились, что "нини! никакой военщины!" |
Автор: | Letalkin [ 09 апр 2015, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Le Talo Robotics | Аэросъемка |
Про спасение квадрика на видео ... Ну да, тока вот спасением там занята не одна крошечная извилина на полётном контроллере, а десяток мощьных серверов, которые отслеживают летунов в пространстве и управляют ими. На микрокоптере я предлагал эту концепцию спасения, суровые програмеры посчитали и вышло, что для этого нужна совмесная работа 50-60 процессоров, что установлены на полётнике. |
Автор: | kirill [ 09 апр 2015, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Le Talo Robotics | Аэросъемка |
Letalkin писал(а): Про спасение квадрика на видео ... Ну да, тока вот спасением там занята не одна крошечная извилина на полётном контроллере, а десяток мощьных серверов, которые отслеживают летунов в пространстве и управляют ими. На микрокоптере я предлагал эту концепцию спасения, суровые програмеры посчитали и вышло, что для этого нужна совмесная работа 50-60 процессоров, что установлены на полётнике. Да не, необязательно |
Автор: | gerasimov.pk [ 09 апр 2015, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Le Talo Robotics | Аэросъемка |
newb1e писал(а): по существу, в проекте нет ничего инновационного, все уже стопицот раз изобретено и показано печально что в сколково берут за одну только не очень то оригинальную идею (прототипы собранные на коленке не в счет) Если это все уже есть, я так полагаю, большинство присутствующих (и даже больше - обычные люди на улицах) активно бы использовало данные продукты, верно? Ок, тогда можно в студию конкретные названия? Серьезно, с удовольствием прислушаюсь, если будет что-то новое. Проекты с автономной посадкой по визуальной одометрии, автономной подзарядкой, с распознованием препятствий и автономной коррекцией полета и c удаленным управлением. Проекты, в которых заложена подобная сервисная модель. Я не возьмусь сказать, что кроме SkyCatch это кто-то сейчас умеет в мире. В полном объеме у нас этого тоже пока нет, но есть вполне рабочие решения по отдельным модулям. У нас те та стадия, чтобы говорить про какие-то нереализованные суперинновации и распиленные миллиарды - то, что мы физически успели сделать, мы сделали и продолжаем работать. Причем пока на собственные средства vis.asta писал(а): скажем прямо, на видео по ссылке - какое-то суровое порно из Владимира Я даже не знаю, может быть ты нам дал бы денег на хорошее оборудование? Как я уже говорил, проект развивался на собственные средства с абсолютного нуля. Мы не ставим перед собой задачу собрать невероятно крутой коптер - в железе никаких инноваций быть не может. Мы собираем аппараты, которые можем себе позволить (увы, да - деньги едва едва начали появляться только теперь), чтобы на них отлаживать систему управления и решение прикладных задач. Letalkin писал(а): 1. Облочный сервис (девайс и так далее) ... что и как-бы вы там не реализовывали, это технический тупик, лишающий вас автономности. Сеть упала и всё, нет у вас ни летака ни камеры ... В гос.структуры вы с облоком не попадёте, там тоже не дураки сидят и безопастность не на последнем уровне. Вам знакомо понятие "private cloud"? Надеюсь что да, как и все вытекающие из него следствия, в том числе про безопасность. По поводу "облочного" сервиса, как раз он и дает полную автономность. Как верно было сказано, от сервера коптер получает только полетное задание Коллеги, вы меня поправьте, если я неправ, но с какой стати вы так активно катите на проект, с которым совершенно незнакомы? Вы серьезно думаете, что мы прочитали в интернете слово "квадрокоптер", обрадовались, решили сделать на коленке то же самое и выдавать за инновации? Идея прорабатывалась не один месяц и ее обосновано и по делу критиковало очень большое количество людей, в том числе и довольно крупных специалистов. Их критика уже учтена и будет обязательно применяться в будущем. Суть не в коптерах, ни мы, ни любой из вас тут ничего принципиально нового не сделает. Суть в алгоритмах, системе управления, в организации инфраструктуры и сервиса Я готов ответить на все вопросы, но вообще прошу закрыть тему, потому что идет, простите, ничем не обоснованный гон. |
Автор: | newb1e [ 09 апр 2015, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Le Talo Robotics | Аэросъемка |
gerasimov.pk писал(а): Проекты с автономной посадкой по визуальной одометрии, автономной подзарядкой, с распознованием препятствий и автономной коррекцией полета и c удаленным управлением. Проекты, в которых заложена подобная сервисная модель. Я не возьмусь сказать, что кроме SkyCatch это кто-то сейчас умеет в мире. по частям это все есть во многих проектах, даже в российских: - автономная навигация, посадка - px4, плюс недавно на diy drones был проект с посадкой на ir маяк (приземлялись на машину в движении) - нави, посадка, зарядка - наши русские карлсон прожект и еще недавно немчиков каких то видел с автономной посадкой-зарядкой - удаленное управление - дрондеплой sense and avoid по человечески пока никто не сделал, но это вопрос времени, денег и технологий gerasimov.pk писал(а): В полном объеме у нас этого тоже пока нет, но есть вполне рабочие решения по отдельным модулям. вот тут то и оно, у вас есть пока только не очень свежие идеи и частичная их реализация на коленке gerasimov.pk писал(а): Суть в алгоритмах, системе управления, в организации инфраструктуры и сервиса только круто идти в сколково когда у вас _все_ это уже есть, на стадии поздних прототипов а не с полуголой (хоть и проработаной) идеей |
Автор: | vis.asta [ 09 апр 2015, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Le Talo Robotics | Аэросъемка |
gerasimov.pk писал(а): vis.asta писал(а): скажем прямо, на видео по ссылке - какое-то суровое порно из Владимира ... Я даже не знаю, может быть ты нам дал бы денег на хорошее оборудование? ... 1. Я не помню, когда мы с Вами перешли на ТЫ 2. Я очень сильно подозреваю, что старше Вас раза в 2 3. Я не очень понимаю, какой смысл мне "может" дать Вам денег на хорошее оборудование... НИЧЕГО достойного ни на Вашем сайте ни на видео с Вами я не увидел. Повторяю, всё что я видел по Вашим ссылкам - образно говоря, "суровое порно". 4. Вы говорите кучу умных слов, но не показывате ни одного материала, где было бы что-то, что вы разработали. Я же написал: покажите что за полётник у Вас собственный, что софт-то умеет и т.п. ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ. Цитата: Я готов ответить на все вопросы, но вообще прошу закрыть тему, потому что идет, простите, ничем не обоснованный гон. ну так отвечайте уже второй раз прошу хоть что-то показать, но Вы ничего не показываете. |
Автор: | gerasimov.pk [ 09 апр 2015, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Le Talo Robotics | Аэросъемка |
newb1e писал(а): по частям это все есть во многих проектах, даже в российских: - автономная навигация, посадка - px4, плюс недавно на diy drones был проект с посадкой на ir маяк (приземлялись на машину в движении) - нави, посадка, зарядка - наши русские карлсон прожект и еще недавно немчиков каких то видел с автономной посадкой-зарядкой - удаленное управление - дрондеплой sense and avoid по человечески пока никто не сделал, но это вопрос времени, денег и технологий вот тут то и оно, у вас есть пока только не очень свежие идеи и частичная их реализация на коленке только круто идти в сколково когда у вас _все_ это уже есть, на стадии поздних прототипов а не с полуголой (хоть и проработаной) идеей Да и я про то! По частям технологии есть много у кого (но вместе, кстати, ни у кого). Но такая сервисная модель во всем мире только у SkyCatch. Дрондеплой - вообще не про то. Ни про какую автономность не может идти речь, пока коптер возят на задание в машине а для повторного полета руками меняют батарею. Про Карлсонов охотно соглашусь - я общался с Дмитрием на эту тему, у них что-то похожее, но идея немного в другом русле. Но сколько лет их проекту и сколько месяцев нашему? vis.asta писал(а): 1. Я не помню, когда мы с Вами перешли на ТЫ 2. Я очень сильно подозреваю, что старше Вас раза в 2 3. Я не очень понимаю, какой смысл мне "может" дать Вам денег на хорошее оборудование... НИЧЕГО достойного ни на Вашем сайте ни на видео с Вами я не увидел. Повторяю, всё что я видел по Вашим ссылкам - образно говоря, "суровое порно". 4. Вы говорите кучу умных слов, но не показывате ни одного материала, где было бы что-то, что вы разработали. Я же написал: покажите что за полётник у Вас собственный, что софт-то умеет и т.п. ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ. 1, 2 - примерно со слов про "владимирское порно" Я в Вам не хамил никоим образом, однако в адрес своего проекта получил ряд лестных эпитетов. Прошу прощения, но я не мог и предположить, что человек вдвое старше меня позволит себе использовать такие слова в переписке 3 - никакого смысла. Я к тому, что прежде чем давать отзывы про оборудование стоит подумать, на какие средства оно собиралось - по сути на стипендии, и я об этом упомянул, верно? Что Вы там ожидали увидеть? 4 - в первом посте я скидывал ссылки на фото существующих коптеров и сюжет про первые образцы. Сейчас у нас есть коптер и много, много софта. В каком виде Вы хотите увидеть серверный софт? Скинуть исходники? Я не вполне понимаю просьбу. Мне нужно Вам доказать, что мы чем-то занимаемся? Я не очень настроен это делать, но вот для примера могу скинуть скрин софта для управления: https://www.dropbox.com/s/6g9v369a81rm1 ... 0.PNG?dl=0 - это Вы желали увидеть? Он хуже многого, что есть сейчас на рынке, но и делался он пока для внутренних нужд, плюс сейчас мы его полностью перерабатываем. Проект сейчас в pre-seed, что Вы вообще ожидаете увидеть? У многих на такой стадии едва оформившаяся идея, а мы по крайней мере пробовали свою модель вживую - пусть с косяками, но она работает. Есть отдельные наработки, проработана структура и архитектура - нужно делать. newb1e писал(а): только круто идти в сколково когда у вас _все_ это уже есть Возможно Вы не согласитесь, но я считаю, что круто развивать проект, а не заниматься абстрактными задачами в стол. Скажите мне пожалуйста, "когда у вас _все_ это уже есть" на основе чего должно появиться? Нормальный проект на профессиональном уровне который будет сделан забесплатно на энтузиазме - Вы вообще в это верите? Как можно обеспечить качество и безопасность продукта и тем более иметь наглость кому то его продавать, работая над проектом по вечерам в свободное время, а из всего финансирования имея только зарплату/стипендию? Я считаю что это смешно. Если Вы считаете иначе, я с большим удовольствием прислушаюсь к Вашей методике, как это сделать в приемлимые сроки. Буду непременно ожидать ответа! Сколково не раздает призы за какие-то абстрактные достижения, и тот миллион - это не подарок на личные нужды не за какие то сверхзаслуги. Это средство для обеспечения нормальной работы над проектом. Чтобы из текущей стадии идеи с полуреализацией он перешел во что-то серьезное. Чтобы появилась возможность построить нормальные аппараты с хорошими характеристиками, чтобы человеку можно было уйти с основной работы и заниматься системой 40 часов в неделю, а не по вечерам по 15 минут. Нет? Сколково для нас это выход на инвесторов, это выход на заказчиков, это огромное количество фидбеков и критики, которую мы учитываем и улучшаем проект. По крайней мере, хоть мы и начали с полного нуля, но мы боремся за свою идею и развиваем ее насколько позволяют возможности. Господа, и я до сих пор не получил ни одного внятного ответа, с какой стати вы так взъелись Как говорил один чудесный футболист, нет наших проблем в том, что мы не оправдали ваши ожидания. Вот тут фраза применима на 100%: вы все вообще что ожидаете от проекта, который находится на стадии идеи с наличием прототипов и который развивался до сих пор без всякого финансирования на голом энтузиазме? Вероятно, многие из вас работают/владеют сложившимися компаниями в области беспилотников - Вы ожидаете, что у нас тот же уровень? Скажите мне, реально достичь этого без финансовых вложений за полгода? Если да, поделитесь опытом? Без шуток, с удовольствием послушаю. Можно в личку. Как только мы сможем что-то продемонстрировать (ориентировочно к Робокроссу, летом) с удовольствием лично сниму видео и отправлю в эту ветку. Я не очень понимаю на чем сейчас основана наша дискуссия - вы пытались обвинить нас в том что мы купили фантом и получили за это миллион, верно? Я кажется объяснил, что это не так. Предлагаю закрыть тему. А тем, кто интересуется - давайте выйдем на связь летом, когда прототип будет нормально доработан и когда его не стыдно будет показать. Все материалы которые я скидывал - это объективно не продажный продукт (но, простите, и не порно). Это то, что позволяет нам сейчас отлаживать решения и как-то развиваться |
Автор: | Letalkin [ 09 апр 2015, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Le Talo Robotics | Аэросъемка |
Авто -взлёт -посадка - облако. Это всё давно и прочно есть у микрокоптера и замечательено работает. Кроме облака, но на то совсем другая причина. микрокоптером можно управлять как руками так и через спец порт. К порту можно подключить всё что угодно, от простого сом модема до GSM и спутникого приёмника, лишь бы выход с девайсов имел нужный формат передачи данных и команд. А не работает автономно по простой причине. Немецкое законодательство прямо запрещает любую полную автономность во всех видах, как и вообще полёты вне прямой видимости пилота. Даже полёт по точкам, только в пределах видимости пилота и с прямой возможностью мгновенного перехвата управления пилотом. Потому никто и не делает ни девайсов ни софта не пишет для этих дел. Тупо нет спроса и возможности использовать. . |
Автор: | Letalkin [ 10 апр 2015, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Le Talo Robotics | Аэросъемка |
gerasimov.pk писал(а): Господа, и я до сих пор не получил ни одного внятного ответа, с какой стати вы так взъелись Да нет, мы не взъелись, мы просто смотрим цирк. А причина на то вы сами. "Мы давали интервью и рассказывали про наши разработки, но на тот момент наш коптер (ещё\уже\пока) не летал и мы показали DJI" Ну офигеть ... Вы сами себя слышите? Это-же аля ... "Я великий гонщик, я второй Шумахер, вот смотрите. что я могу" ... и в качестве показа вы катитесь по асфальту на детском самокате отчаяно отталкиваясь ногами ... И подобно вы поступаете во всём,.... ну нам так видно .... Вы много говорите но не показываете абсолютно ничего... и это хуже всего. Да вы перед собственным коллективом не имеете никакого морального права так подставлять ваши работы. Вы тупо выставились на посмешище и не имеете ни средств ни возможностей грамотно представить свои работы. У вас ничего нет на руках. Когда ascending technologies первый раз показали своего летуна на любительском сборище соратников по хобби ... у них был летающий летун, софт, разработаная и готовая к применению рабочая платформа и кучка уже оформленых патентов. Вот там и тогда это было взрывом, во всех планах. Кстати, в тут показаном видео о автономных летунах, ну там где летун с шариком для отслеживания ... эти летуны тоже делает ascending technologies, под заказ. . Вы же просто, на словах, похвалились на рынке товаром и попали в просак, не имея возможности показать товар. А то что показываете, не ваше. А теперь недоумеваете, "что не так" Да всё не так. Здесь форум практиков коптеростроения а не лекционный зал теории полётови аэродинамики. |
Автор: | newb1e [ 10 апр 2015, 02:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Le Talo Robotics | Аэросъемка |
gerasimov.pk писал(а): Да и я про то! По частям технологии есть много у кого (но вместе, кстати, ни у кого). Но такая сервисная модель во всем мире только у SkyCatch. не, ну то что вы собрались создать российский клон скайкетч я уже понял, я просто очень не люблю практику копирования стартапов и выбранный путь -- мы все такие умные, у нас идея, дайте денег gerasimov.pk писал(а): newb1e писал(а): только круто идти в сколково когда у вас _все_ это уже есть Возможно Вы не согласитесь, но я считаю, что круто развивать проект, а не заниматься абстрактными задачами в стол. Скажите мне пожалуйста, "когда у вас _все_ это уже есть" на основе чего должно появиться? Нормальный проект на профессиональном уровне который будет сделан забесплатно на энтузиазме - Вы вообще в это верите? Как можно обеспечить качество и безопасность продукта и тем более иметь наглость кому то его продавать, работая над проектом по вечерам в свободное время, а из всего финансирования имея только зарплату/стипендию? Я считаю что это смешно. Если Вы считаете иначе, я с большим удовольствием прислушаюсь к Вашей методике, как это сделать в приемлимые сроки. Буду непременно ожидать ответа! во-первых, очень не красиво вырывать фразу из предложения, ибо я говорил про полнофункциональный прототип, коим ваша выставочная хрень на компонентах хоббикинга явно не является свое мнение я уже озвучивал чуть раньше, но могу повторится -- если уж подались в сколково то прежде покажите вменяемый MVP, а не дырку от бублика приправленную большим колличеством бла-бла-бла и оправданиями вроде нам всего пол года, мы на pre-seed, мы развиваем все на свои стипендии и прочее вон карлсоны норм, к ним претензий нет: сначала отработали платформу до уровня уверенного прототипа и сейчас вроде как двигаются дальше в поисках инвесторов/попытках попасть в акселераторы |
Автор: | newb1e [ 10 апр 2015, 02:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Le Talo Robotics | Аэросъемка |
Letalkin писал(а): Авто -взлёт -посадка - облако. Это всё давно и прочно есть у микрокоптера и замечательено работает. Кроме облака, но на то совсем другая причина. микрокоптером можно управлять как руками так и через спец порт. К порту можно подключить всё что угодно, от простого сом модема до GSM и спутникого приёмника, лишь бы выход с девайсов имел нужный формат передачи данных и команд. А не работает автономно по простой причине. Немецкое законодательство прямо запрещает любую полную автономность во всех видах, как и вообще полёты вне прямой видимости пилота. Даже полёт по точкам, только в пределах видимости пилота и с прямой возможностью мгновенного перехвата управления пилотом. Потому никто и не делает ни девайсов ни софта не пишет для этих дел. Тупо нет спроса и возможности использовать. . Сереж, ты сравниваешь теплое с мягким. Нельзя сравнивать полноценную платформу управления флотом беспилотноков / анализа полученных с них данных и какой-то полетник а запрет на автономные полеты (особенно всякие survey по полям и карьерам) будет снят рано или поздно, сша в течение пары лет, европа в течение 5 лет |
Автор: | Letalkin [ 10 апр 2015, 02:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Le Talo Robotics | Аэросъемка |
newb1e писал(а): Сереж, ты сравниваешь теплое с мягким. Так я и не сравниваю. Я просто сказал, что немецкий полётник изначально имел все нужные функции и пояснил, почему у нас никто даже не пытается развивать эту тему дальше. Хотяяяя, EADS что-то такое делает, но это по слухам, да и работают они на бундесвер, а это другая епархия со своими законами. В цивильной же области у нас просто не возможны разработки полноценной автономии. даже если фирма будет сидеть на частной земле. В этом отношении в России проще, хотя тоже не всё так гладко с законами. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |